World of Warcraft: The Burning Crusade - продолжение широкомасштабной MMORPG от Blizzard Entertainment, которое даст огромный скачок в развитии игры: новые расы и земли, профессии и вещи, а так же многое другое. Вот лишь часть того, что мы можем ожидать от этого дополнения: Максимальный уровень - 70.
Две новые расы: Орда - Blood Elves и Альянс - Draenei.
Новые стартовые локации в Quel'Thalas'е.
Стартовая локация:
• Ammen Vale, Azuremyst Isle, West Coast Kalimdor
Родной город:
• Exodar
Ездовые животные
• Неизвестно
Воздушный транспорт
• Неизвестно
Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Паладин, Охотник
Новый континент - Outland, в который можно попасть через Dark Portal.
Множество новых подземелий.
Новые летающие ездовые животные в Outlande.
Сотни новых квестов.
Сотни новых вещей.
Новая профессия - Jewelcrafting (Ювелирное дело)
Socketed items - вещи, в которые для усиления можно будет вставлять камни
И многое, многое другое...
--------------------------------------------------------------------------------
Кровавые Эльфы
Стартовая локация:
• Sunstrider Isle (Quel'Thalas).
Родной город:
• Silvermoon
Ездовые животные
• Неизвестно
Воздушный транспорт
• Неизвестно
Стартовая локации:
• Durotar
Родной город:
• Orgrimmar
Ездовые животные
• Raptor
Воздушный транспорт
• Виверны
Доступные классы:
Воин, Охотник, Шаман, Разбойник, Жрец, Маг
Тролли – это гуманоидная раса, достигающая ростом примерно2,5 метра. За время своей эволюции они разделились на несколько обособленных видов, например Forest, Jungle и Ice и Trolls. Цвет их кожи варьируется от светло-зеленого до темно-синего: Лесные и Тропические обычно имеют зеленый окрас, а те, кто живет на побережьях – синеватые. Тролли высоки, долговязы и мускулисты. Они сочетают в себе черты Эльфов и Орков, обладая страшными клыками и длинными ушами. Хотя генетическое родство с Орками не доказано (на самом деле, это практически исключено, т.к. Орки – выходцы из совершенно иного мира), существует поверье, что кочующие с северных земель Лесные Тролли когда-то обосновались на берегах Колодца Вечности, эволюционировав впоследствии в первых Ночных Эльфов. Их длинные руки, быстрые ноги и моментальные рефлексы сделали их совершенными охотниками. Наглядно эволюция троллей/эльфов показана здесь.
Другая особенность этой расы – способность к регенерации отдельных частей тела и ускоренном заживлении ран любой сложности.
Говоря о троллях, нельзя не упомянуть о их особой манере речи. Для них характерен ямайский акцент и выражения типа «Yo»(приветсвие), «mon» (обращение) и др.
Дикие тролли – прирожденные убийцы, ведомые лишь животной жаждой крови. Некоторые из них до сих пор занимаются каннибализмом и практикуют магию Вуду.
Тролли – очень скрытные и обособленные создания. Большая их часть, за исключением, например, Племени Darkspear вообще не умеет говорить на каких-либо международных языках. Дикие Тропические и Прибрежные Тролли довольно агрессивны даже к представителям своей расы из других племен. Дух и традиции племени непоколебимы, обычно они сосредоточены в руках старейшего шамана или главного охотника.
Большинство троллей враждебны по отношению к остальным расам, исключение составляет лишь племя DarkSpear, заключившее союз с Ордой.
Darkspear Trolls
Троллям племени Darkspear пришлось преодолеть свои предубеждения, когда они однажды повстречали могучего Тралла и его Орду. Задолго до того, изгнанное со своих родных земель в Stranglethorn Vale, это племя было практически стерто с лица земли бандой Морлоков, поэтому помощь Тралла пришлась как нельзя кстати. За свое спасение благодарные тролли поклялись в вечной верности Орде.
Ведомые хитрым ShadowHunter’ом по имени Vol’Jin, тролли основали новый дом. Их деревня, названная в честь погибшего старейшины Сен’Джина, расположена на восточном побережье каменистых пустошей Дуротара. Darkspear так же обживает джунгли близлежащих Островов Эха.
Как члены Орды, тролли прониклись уважением к могучим Тауренам, однако их доверие к Нежити стремится к нулю. Тролли считают, что хитрые манипуляции Сильванны принесут лишь несчастья и рознь в рядах их союзников.
История
• Mulgore
Родной город:
• Thunder Bluff
Ездовые животные
• Кодо
Воздушный транспорт
• Виверны
Доступные классы:
Воин, Охотник, Шаман, Друид
Таурены, огромные существа жуткой наружности, живут в открытых степях Калимдора. Они служат природе, сохраняя баланс между дикими существами окружающих земель и внутренним духом элементов. Несмотря на их внушительный рост и огромную силу, таурены - мирная раса кочевников. Однако, если возникнет нужда, они превращаются в грозные орудия убийства, готовые использовать всю свою силу для победы над любым врагом. Под руководством своего древнего лидера Кейрна Кровавое Копыто таурены заключили союз с орками во время нашествия Пылающего Легиона. С тех пор эта дружба незыблема, и, как и орки, таурены ищут способ сохранить свою силу и традиции в этом меняющемя мире.
:
• Dun Morogh
Родной город:
• Ironforge
Ездовые животные
• Бараны
Воздушный транспорт
• Грифоны
Доступные классы:
Воин, Паладин, Разбойник, Жрец, Охотник
Дварфы являются очень древней расой приземистых и крепких гуманоидов, живущих в недрах заснеженных гор Хаз Модана. Они всегда были верными союзниками людей, с готовностью принимая участие во всех важнейших битвах и затем слагая эпические саги, которые прославили их на многие столетия вперёд. Дварфы крайне неохотно покидают свои укреплённые подземные жилища, но когда союзники нуждаются в их военной поддержке, они неизменно приходят на помощь, демонстрируя несокрушимые отвагу и доблесть. Совсем недавно таинственная археологическая находка пролила свет на некоторые аспекты их происхождения, и сейчас раса Дварфов находится в стадии болезненной трансформации, грозящей перевернуть все каноны их традиционного существования. Это открытие заставило Дварфов осознать, что могущественные Титаны на рассвете веков создали их из камня, и теперь Дварфы намерены посвятить всю энергию своей расы на поиск дальнейших подтверждений этой теории и возможного наследия Титанов. Они послали разведчиков во все края известного мира в надежде найти нити, связывающие их с загадочным прошлым, и теперь повсюду можно встретить места исследовательских раскопок, которые зачастую невольно служат отличными оборонительными позициями как для друзей, так и для врагов.
• Dun Morogh
Родной город:
• Ironforge
Ездовые животные
• Mechano-Striders
Воздушный транспорт
• Грифоны
Доступные классы:
Воин, Разбойник, Маг, Варлок
Эксцентричные и гордые Гномы являются одной из самых специфичных рас в этом мире. Они буквально помешаны на изобритениях новых технологий и конструировании различных чудес, завораживающих умы простых смертных. Остаётся лишь удивляться, как у них остаётся время на то, чтобы расширять свои владения.
Процветая в своём техногенном городе Гномереган, Гномы разделяют все природные богатства лесистых склонов Дан Морох со своими братьями - Дварфами. И хотя у Дварфов также есть жилка изобретателей и конструкторов, тем не менее именно Гномы поставляют им чертежы для всевозможных хитроумных механизмов и паровых машин.
Несмотря на то, что машины Гномов отлично послужили Альянсу во время Второй Войны, во время последнего вторжения Пылающего Легиона, Гномы отказались помочь союзникам. Хотя технологии Гномов и помогли повернуть ход событий не в пользу Легиона, Дварфы и Люди были шокированы их отказом послать свои армии и пилотов на помощь.
Когда завершилась война, Альянс понял причину отказа Гномов: древнее зло, поднялось из недр земли и вторглось в чудесный техногенный город Гномов – Гномереган. Зная, что их союзники сейчас заняты не менее серъёзными делами, защищаясь о Пылающего Легиона, Гномы решили сами разобраться со «злом». Отважно сражаясь, они тем не менее не смогли сохранить Гномереган, к тому же почти половина всей расы Гномов погибла.
Выжившие Гномы укрылись в Дварфийской крепости Айронфордж, где они вновь начали помогать Альянсу, а также начали придумывать стратегии и оружие, которое помогло бы им вернуть их разорённый город и построить светлое будущее своим людям.
Расовые бонусы
Escape Artist Освобождение (активный)
Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Варлок