Понедельник, 2025-07-28, 9:13 PM


Главная
Регистрация
Вход
DotA AllstarS Приветствую Вас Прохожий | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PerfectStranger, SMG  
Tiny, Stone giant
VincentДата: Вторник, 2006-12-26, 11:23 PM | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Tiny, Stone giant

Тини. Каменный гигант. Один из самых больших наносимых за раз магических дамагов (без использования ультов) – пожалуй, даже самый большой. Неплохой танк. Достаточно полезен в команде. Отличный маг-саппортер и херокиллер. Всё это вместе – всего лишь ожившая скала. Всё это – Tiny, Stone Giant.

Начальные характеристики.
Сила (основная хар-ка): 24 + 3
Ловкоссть: 9 + 0.9
Int: 14 + 1.6
Базовый дамаг: 61 - 67
Жизни: 606
Мана: 182
ХП реген: 0.97
Мана реген: 0.57
Броня: 0.2
Дальность: 128 (ближний бой)
Скорость: 285
Скорость атаки: 1.55 (+ 9% IAS)

Скиллы.

Avalanche
Пускает в AOE 200 груду осколков камней, станящих на 2 секунды и наносящих 100/180/260/300 повреждений. Манакост 120 на всех левелах. Кулдаун 18 на всех левелах.

Комментарий:

Отличный стан. Как и все другие АОЕ станы, полезен в команде. Наносит довольно много дамага (по сравнению например со станом Лины, наносящим 280). Есть правда один момент – глыбы имеют некоторое время полёта, поэтому по движущейся цели приходится стрелять сильно на упреждение (другое дело, что стан того же Лося в этом смысле ещё неудобнее) Вместе с Тоссом скилл позволяет наносить довольно крупный магический дамаг.

Toss
Хватает случайным образом одного из ближних юнитов (своего или вражеского, вероятность одинакова) и кидает его в выбранную точку на максимальном расстоянии 500/700/900/1100. По приземлении юнита наносит в АОЕ ~200 75/150/225/300 дамага. Самому подкинутому юниту наносится дополнительных 20% от этого дамага. Если юнит приземляется рядом с лесом, то лес падает. Манакост 120 на всех левелах. Кулдаун 13 на всех левелах.

Комментарий:

Тосс – единственный в своём роде, другич такого типа в Доте нету. Крайне эффективен и многофункционален. Первое (и самое банальное) его применение – нанести вместе с Аваланчем врегу большущий магический дамаг (особенно если подкинуть самого врага). Второе – закинуть оступающего противника в гущу союзников (для этого обычно используется даггер, но о нём позднее), нанеся ему при этом ещё и немало дамага. И третье – закинуть правильного союзника в толпу врагов. Например – Кентавра. Упав, тот делает стомп – все противника в стане. Потом туда же летит Avalanche и ещё куча всякого. Эффект потрясающий. Или ещё – Минёра с поставленным на автокаст суицидом. По приземлении происходит большой бабац, триппл килл у минёра и всё такое. Главное – научиться кидать именно того юнита, которого надо (а не как я, которой всю игру подкидывал ТОЛЬКО союзного Расту).

Craggy exterior
Пассивный навык. Когда враг с ближней атакой бьёт Тини то есть 6/12/18/24 % шанс что его застанит на 2 секунды и нанесёт 25/35/45/55 дамага. Тини повреждения от этой атаки не получает.

Комментарий:

Хорошая вещь против мили дамагеров. Но когда в команде противника их нет, то этот скилл разумеется абсолютно бесполезен.

[Grow
Пассивный навык. Тини примагничивает к себе валяющиеся вокруг каменистые породы и становится больше и сильнее, отчего его дамаг увеличивается на 40/80/120. Но при этом его движения стесняются, отчего его IAS уменьшается на 20/35/50 %. Шаг Тини становится шире, отчего тот становится бытсрее на 5/10/15 единиц. Также увеличивается дамаг от Тосса.

Комментарий:

Так как Тини дамажит в основном заклами, то дамажный фишки ульта нас абсолютно не колышут. Другое дело что мувспид никогда лишним не бывает, а уж дамаг от Тосса – это ваще ценнейше.

Скиллордер.

1) Toss/Avalanche
2) Avalanche/Toss
3) Toss/Avalanche
4) Avalanche/Toss
5) Toss/Avalanche
6) Avalanche/Toss
7) Toss/Avalanche
8) Avalanche/Toss
9) Grow
10) Craggy exterior/Stats
11) Grow
12-14) Craggy exterior/Stats
15) Stats
16) Grow
17-21) Stats
22-25) Stats/Craggy exterior
Качать в начале Аваланч или Тосс – это чисто ваш выбор, что вам больше нравится. Другое дело что в некоторых случаях – когда вы стоите с «правильным» союзником на линии – нужен именно Тосс. Как пример – те же Кентавр и Течис.
Ульт берётся только на 9 левеле, так как сначала лучше прокачать Аваланч и Тосс – эффекта больше.
Качать ли пассивку – зависит от наличия мили дамагеров у врага.

Стратегия игры.

1) Начало игры. Сначала нужно выбрать линию, на которую мы пойдём. По мне лучше всего идти вниз за сентов и вверх за скоржей (то есть на короткие линии). Другое дело что в некоторых ранее использовавшихся стратах Тини шёл вверх с Растой, т.к. вниз шёл Морфлинг. Но это отдельный случай. Так вот. На линии нам нужен союзник – в одиночку за Тини стоять резона никакого нету. Лучше всего союзники ренжед с дизейблами (Раста)/большим магически дамагом (Лина). Так же можно в принципе идти с «правильными героями», которых можно пошвырять во врагов – таких как Кент, Течис, Панда. Другое дело что два милишника (да и Милишник+Течис, разница невелика) на линии – не лучший вариант. Собственно первые 4 левела лучше просто потихоничку ластхитить/денаить (благо дамаг у нас базовый большой, это довольно удобно), ну или пытаться убить хилого врага (какую-нибудь Медузу), если у вас хороший союзник. Запомните – до 5 левела вы не можете кастануть оба закла сразу – маны не хватит (если вы конечно не притащили себе курицей цирклет). А вот с 5 левела можно начинать активную деятельность. Собственно вы сами можете нанести 550 «грязного» дамага (Аваланч+Тосс+2 удара во время стана). А с союзником убить кого-либо вообще никаких проблем. Так и киляем начиная с 5 левела, в том числе ходим по линиям. Встретить кого-либо в лесу – тоже довольно хорошо, особенно если у этого кого-то не полные жизни – в таком случае у противника шансов выжить немного.
2) Мидл гейм. К мидл гейму у нас должен быть уже Эул/Даггер+Нули. Поэтому мы можем спокойно продолжать килять героев, бродящих в одиночку. Если враги начинают пушить – зашвыриваем их всякой фигнёй – Аваланчем, «правильными» союзниками или за отсутствием таких – талонами. При наличии Эула можно их на подходя понюкать. С даггером же нюкаем менее усердно, зато потом блинкемся к отступающим противникам и с помощью Тосса зашвыриваем одного из них назад, к тиммейтам. Во время вашего пуша опять же зашвыриваете противников – причём при использовании Тосса стараемся задевать башни – всё же дамаг по ним лишним не бывает. При сносе башни можно самому потанковать – благо жизней довольно много. Во время любых замесов при наличии Эула не помешает его юзануть на самого неприятного противника. Если вас убивают – то пригодится как даггер, так и Эул. Если кто-то из противников решил пофармится на линии – заходим за спину и стараемся прибить – скорее всего получится, если у него нет инвиза/этой не какой-нибудь жирный танк/если это не какой-нибудь жёсткий станер. В принципе при наличии в союзниках Минёра можно неплохо порофлить, да и поубивать при помощи Тосса + Суицида.

3) Лейт гейм. Так как к этому моменту у всех, кроме самых фидеров, хп довольно много, то дамаг с абилок становится не особо значителен. Но зато увеличивается ценность самого стана с Аваланча – за 2 секунды в лейте много наворотить. Также увеличивается эффективность от зашвыривания врага в объятия союзников Тоссом. В прочем, из-за ульта дамаг от Тосса всё равно остаётся достаточно чувствителен. Также можно стать «назойливым танком» при помощи Радианса – ну а танком мы и так являемся. Также в лейте маны-то точно будет достаточно, а потому крипов можно сносить двумя заклами в большом количестве, что даёт нам немало денег на Аегис, Тараську и т.п. В замесах продолжаем спамит заклы – стан, тосс, побили руками, тосс, стан.. Главное не перетанковать до смерти. А так – действуем по ситуации, стараемся особо не шляться без команды – а то убьют и не заметят.


Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни. (с) Чарлз Дарвин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025