Balanar - The Night Stalker
Начальные характеристики
Strength - 21 + 2.8
Agility - 18 + 2.25
Intelligence - 14 + 1.25
Life (Жизнь) =549
Damage (Урон) = 45 - 49
Mana (Мана) =182
Armor (Защита) =3.6
Attack range (Радиус атаки) = 100
Move Speed (Скорость бега) = 295
HP Regen = 0.88
Mana Regen = 0.57
Способности и магия героя
Void Баланар создает вокруг жертвы вакум наносящий мгновенный урон.Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Deals 90 damage.(67,5)
Level 2 - Deals 160 damage.(120)
Level 3 - Deals 255 damage.(191,25)
Level 4 - Deals 335 damage.(251,25)
Mana Cost: 90/ 112/ 130/ 145
Cooldown: 7
P.S: В скобках указан дамаг с учетом магического резиста.(25% у каждого героя)
Комментарии: один из самых сильных нюков в игре, ночью используется для того чтобы догонять своих противников(замедление порядка 50% от скорости движения противника). Еще возможен случай когда за вашим союзником бежит враг чтобы добить, в таком случае кладеться на врага заставляя его чуть ли не ползти по карте.
Crippling Fear Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.
Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds.
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds.
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds.
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds.
Mana Cost: 125
Cooldown: 11
P.S: работает только ночью.
Комментарии: уровень полезности очивиден, за 125 маны мы имеем аля сайланс=мисс=замедление. Данный навык будет крайне полезен нам и нашей тиме в серидине и конце игры поэтому и раскачивать его начинаем с середины игры. При стычках двух каманд вешается на самого опасного мага(допустим зевс) в результате чего практически выводим его из игры оставляя лишь возможность просто наблюдать шоу и болеть за свою команду. На чарах которые обладают способность входить в инвиз тем самым спасая себе жизнь, наше проклятие кастуется не вначале а в конце когда уровень их жизни достигнет 30-40%(примерно), в результате чего отрезаем единственный путь уже потенциального фрага к отступлению.
Hunter in the Night